Внедрение решений SIP-телефонии на основе программных или аппаратных IP АТС не только снижает расходы на голосовую связь, но и делает работу офисов более эффективной за счёт дополнительных возможностей:

  • нет привязки к конкретному офису;
  • уменьшение количества физических телефонных линий;
  • возможность использовать нескольких поставщиков услуг одновременно;
  • больше возможностей для интеграции с разными внутренними системами, такими как CRM и т.п.

Мы готовы предложить телефонные номера в коде 495 для многих программных и аппаратных IP-PBX.

Нами протестирована совместимость нашего оборудования с наиболее распространенными IP-АТС (IP-PBX):

  • Asterisk;
  • Oktell;
  • 3CX мини-АТС для Windows;
  • Виртуальный офис AlterCallSwitch;
  • IP АТС CallSoft;
  • IP-АТС «Говорун»;
  • AVAYA;
  • Yeastar MyPBX;
  • IP-АТС Panasonic KX-NS500, KX-NSP500RU, KX-TDE100.

У многих наших клиентов установлены данные IP-АТС, и заведены наши телефонные номера 495.

С помощью современных IP-АТС  (таких как: asterisk, Oktell и т.п.) компании могут уменьшить телефонные затраты на 70% благодаря использованию SIP-транков, бесплатным звонкам на удаленные внутренние номера, а также сокращению количества арендуемых выделенных телефонных линий. При поступлении звонка интеграция с CRM позволяет агентам видеть имя клиента, а не просто номер.

Мы можем подать телефонный номер 495 на IP-АТС без прокладки телефонных линий с помощью SIP-транка. Достаточно, чтобы у клиента была IP-АТС подключенная к интернету.
Наши преимущества:

  • номер 495 подается по SIP протоколу на IP-адрес клиента;
  • нет платы за дополнительные телефонные линии;
  • простота подключения;
  • быстрая подача номера, нет необходимости тратить время и деньги на прокладывание линий;
  • демократичная стоимость;
  • большой выбор номеров в коде 495.